Корпоративных блогов становится всё больше

Вот и вернулся я из своего второго отпуска в этом году. И пора снова браться за работу. Эта неделя обещает быть просто сумасшедшей. Сегодня вечером и завтра утром у меня занятия на курсах «Артокса». В четверг и пятницу планирую дойти до конференции «Деловой интернет». В субботу отправляюсь в Могилёв, где в воскресенье пройдёт наша пробная выездная конференция АГА. У меня уже голова кружиться от всего этого водоворота событий.

Blog

Сегодня хотел бы обратить ваше внимание на корпоративные блоги хорошо знакомых нам проектов. На их примере можно кое-чему научиться. Например, ваша компания может использовать корпоративный блог для анонса новостей или проведения конкурсов и акций.

Возьмём, например, seopult. У этого проекта есть свой форум, свой блог, новостная лента, информационная рассылка и даже собственное телевидение. Конечно же, информация, передаваемая этими каналами, частично дублируется. Но более широкому охвату и вовлеченности аудитории такое обилие каналов связи явно способствует. Ведь кто-то привык читать классические форумы, а кто-то лучше воспринимает информацию на слух. Сделать подачу информации более удобной и разнообразной. Показать, что в компании работают живые люди, что разработчики готовы общаться со своими пользователями, что уровень профессионализма специалистов нереально высок… Да что я вам рассказываю, вы и сами можете всё изучить.

Некоторое время назад sape.ru запустила свой корпоративный блог. Хотя у них и так есть форум и лента новостей. Но блог саперы используют для менее формального общения. И получается, надо признать, довольно интересно.

Точно такая же ситуация и с сервисом webeffector, который давно имеет форум, а сегодня открыл блог. Надеюсь, что Михаил Райцын и Сергей Людкевич будут лично писать в блог и сделают его нереально интересным (а они это могут, как показывает их выступления на конференциях).

Ну а система rookee.ru, как я считаю, имеет наиболее яркий и интересный блог из рассматриваемых систем.

Так что предлагаю подписываться на обновления, следить за блогами и учиться.


А ещё хотел бы напомнить, что 26 октября Дмитрий Голополосов проведёт в Минске семинар под названием «Создание корпоративного блога и методы его продвижения». Рекомендую посетить. Лично я там буду.

Если кто не знает, то Радзевич приглашает авторов разместить гостевой пост у себя в блоге. Не упустите свой шанс пропиариться!

А мне не нужен корпоративный

А мне не нужен корпоративный блог, не люблю ни с кем делиться монетой.

Дело вовсе не в монете

Дело вовсе не в монете Сергей. Тут речь о том, что блог представляет полезный источник информации для текущих и будущих клиентов - формирование имиджа компании.

Чё реально с блогами ещё что

Чё реально с блогами ещё что то можно делать кроме как бабло?
А нах?

Вопрос в том, как делать

Вопрос в том, как делать бабло? Разные ведь способы существуют...

А ещё с помощью блогов можно получать то, ради чего многие пытаются бабло заработать. Тогда из цепочки "товар-деньги-товар" элемент "деньги" измается...

Подпишись на RSS