Семь раз измерь...

Эффективность рекламы
"Управляемо то, что измеряемо" - цитата из одной презентации

Первый раз с таким сталкиваюсь, хотя очень приятно. Покрутили одному клиенту контекст (Яндекс.Директ). Жёстко отфильтровали все запросы, выставили ограничение по региону, отключили поиск на партнерских сайтах (оставили только объявления на поиске Яндекса), выключили автофокус. Короче, отрезали всё что можно. Всего за 2 недели потратили 60$. Тут клиент пишет…

Так, мол, и так, за это время благодаря Директу прибыль по первому направлению работы составила 208$, по второму – 40 евро. Продолжаем работать.

Вот это я понимаю подход. У человека на фирме налажена (да, наверняка она не идеальна, но она есть!) система контроля эффективности рекламного канала. И он считает свои деньги. С такими людьми всегда приятно работать. Учитесь!

Поствой на сегодня - учет качества работы продажников по звонкам - будущее маркетинга.

Жалко, что не для всякого

Жалко, что не для всякого бизнеса и не для каждлшл рекламного канала можно посчитать ROI. Но клиент молодец, да.

А чем автофокус-то не угодил?

Автофокус снижал ЦТР и

Автофокус снижал ЦТР и увеличивал бюджет...

Хорошо, когда всё точечно

Хорошо, когда всё точечно бьёт куда надо.

Подпишись на RSS